Персональная лечебная медицина

Квалифицированный терапевт в Челябинске: прием в Premier Clinic - быстро и эффективно

Именно к терапевту мы обращаемся в первую очередь, если нас что-то беспокоит. От профессионализма врача зависит своевременность и эффективность лечения. Терапия - это обширная область медицины, в компетенцию врача-терапевта входит лечение самых разнообразных болезней. ОРВИ, простуда, болезни желудка и кишечника, сердечно-сосудистых заболеваний, болезни суставов, почек, печени. С хронической усталостью и головной болью мы тоже записываемся на прием именно к терапевту.

Медицинская терапия когда-то была основной отраслью медицины, и занималась практически всеми видами болезней. Но, с течением времени, развилась в отдельную науку - общую терапию, которая сосредотачивается на профилактике и нехирургическом лечении.

Медицина 4П – ключ к здоровью

В вопросе улучшения качества жизни и долголетия медицина стандартов не слишком эффективна. Врач, использующий для всех пациентов универсальный рецепт, надеется, что очередной случай также окажется типичным. Разумеется, такой подход не может гарантировать полного излечения от заболевания. Современная медицина будущего – это более высокий уровень, где значение имеют индивидуальные особенности конкретного человека.

Расшифровка генома человека позволила внедрить новый подход, который позволяет не только лечить заболевания, но и прогнозировать риски посредством воздействия на ключевую причину этих заболеваний – соответствие унаследованных генетических особенностей конкретному стилю жизни конкретного человека.

В отличие от шаблонной медицины прошлого, медицина 4П делает ставку на персонализированный подход. Концепция базируется также на партнерской, профилактической и предсказательной медицине. Только индивидуальный подход, заблаговременная профилактика и активное участие самого пациента позволят сохранить здоровье, молодость и высокое качество жизни на более долгие годы.

Продление здорового состояния организма человека – одна из главных целей медицины. Современная продолжительность жизни пропорциональна уровню жизни и соответствию генетики. Открытие механизмов, которые позволяют вносить изменения в работу генов, позволило совершить прорыв в вопросе долголетия.

В Институте Персональной медицины Premier Clinic для каждого пациента разрабатывается личная, уникальная стратегия лечения, основанная на анализе кодирующих работу клеток участков генома пациента. Это позволяет ему в быстрые сроки и максимально эффективно улучшить самочувствие и качество жизни.

Как понять, что пора записаться на прием?

Зачастую, почувствовав легкое недомогание, пациент занимается самолечением или думает, что это временно. Действительно, ритм жизни в Челябинске просто не позволяет посещать терапевта при каждом дискомфорте в желудке или легкой боли в области спины. Но есть симптомы, которые игнорировать нельзя.

• Если температура повысилась более 37 градусов;

•  Если вы ощущаете не проходящую или регулярную боль в какой-либо области тела;

• Если страдаете от головных болей;

• Появился кашель, болит горло, есть насморк и другие признаки простудных заболеваний;

• Слабость, апатия, раздражительность, плохой аппетит;

• Постоянная усталость, независимо от продолжительности сна.

• Эти признаки должны побудить записаться на прием к врачу-терапевту.

Это главный специалист в нашей жизни, хотя бы потому, что именно он сможет поставить предварительный диагноз и направить к узкому специалисту, если это необходимо. Терапия в Premier Clinic Врачи Premier Clinic в Челябинске уверены: регулярный прием у терапевта – это необходимый минимум для вашего здоровья.

Проверку состояния организма нужно проходить регулярно. В Институте персональной медицины для этого есть все необходимое: профессиональная команда, современное оборудование, новейшие методики. Пациенту доступны уникальные программы генетических исследований, аппаратная диагностика европейского уровня (в том числе, сердца, позвоночника и других органов). Далеко не все клиники Челябинска владеют столь полным арсеналом. Консультация, осмотр, диагностика – и ваш персональный врач-терапевт назначит лечение, которое поможет быстро вернуть качество жизни. Прием проходит в комфортной, доброжелательной обстановке.

Врач-терапевт Premier Clinic, при необходимости, «подключает» к лечению других узких специалистов. Это позволяет решать проблемы со здоровьем комплексно и предупредить развитие сопутствующих заболеваний. При этом пациента порадует приемлемая цена. Прием у терапевта в Челябинске обойдется не дороже, чем набор стандартных, но, порой, бесполезных таблеток, которые мы закупаем для самолечения.

Вы получаете возможность постоянно взаимодействовать с персональным лечащим врачом. Никаких очередей, долгих ожиданий записи и талонов. Вы приходите на прием к терапевту тогда, как это удобно вам.

Помимо этого, пациентам Premier Clinic доступен широкий перечень терапевтических услуг. УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка), внутривенное аппаратное лечение, внутримышечная инъекция, внутривенно-струйная инъекция, внутривенно-капельная инъекция (1 категория). Все, что необходимо для того, чтобы поправить здоровье и улучшить качество жизни, есть в Челябинске - в Premier Clinic, в арсенале вашего персонального врача-терапевта.

Услуга Стоимость, рублей
Прием врача-терапевта 1 000
УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка) 1 100
Внутривенное аппаратное лечение 500
Внутримышечная инъекция 150
Внутривенно-струйная инъекция 300
Внутривенно-капельная инъекция (1 категория) 300
Весь спектр услуг, их стоимость, а также информацию о бонусной системе  уточняйте у администраторов по телефону единой справочной службы 225-20-22.