Персональная диагностика здоровья

В институте персональной медицины Premier Clinic мы предлагаем пройти комплексное всестороннее обследование. Это важно для тех, кто:

• хочет получить полную информацию о состоянии своего организма
  • хочет знать истинные причины возникших проблем со здоровьем
  • ценит качество в медицине
  • ценит свое время
  • ценит высокий сервис медицинского обслуживания

Персональная программа диагностики рассматривает организм как единое целое, учитывая все его нюансы и индивидуальные особенности. Это обеспечивает высокое качество диагностики и даёт возможность поставить диагноз даже в трудных случаях.

Персональная программа диагностики необходима людям без проблем со здоровьем - с целью углубленной диспансеризации, и для тех, кто имеет ряд симптомов или уже подтвержденных диагнозов - с целью всестороннего обследования и назначения эффективного лечения.

В институте персональной медицины бережно и скрупулёзно соблюдают все медицинские стандарты по диагностики, профилактике и лечению заболеваний, принятые в России, но в соответствие с индивидуальными особенностями каждого пациента специалисты составляют персональную программу, дополняя существующие стандарты инновационными исследованиями, например, генетической диагностикой. Главная цель наших специалистов – это здоровье, спокойствие и гармония пациентов, поэтому мы всегда выбираем универсальные, информативные методы диагностики, что порой позволяет заменять целый ряд обследований, одним или двумя более современными и точными, что позволяет вам экономить время и финансы.

По результатам диагностики пациент получает полную консультацию персонального врача, который не просто поясняет ситуацию со здоровьем, имеющую место  сегодня, но и составляет индивидуальную программу профилактики