Лечение угревой болезни

Персональная эстетическая медицина

Акне – одно из самых распространенных заболеваний кожи. Профессиональный и индивидуальный подход к решению данной проблемы в институте персональной медицины Premier Clinic позволяет провести полную диагностику заболевания, подобрать лечение, соответствующее международным медицинским стандартам.

Персональная диагностика и лечение акне

Неблагоприятная экология современных городов, повседневные стрессы, усталость, неправильное и несбалансированное питание, гормональные сбои – все это может стать причиной угревой болезни и связанных с этим осложнений. Акне также может быть признаком серьезных нарушений в работе внутренних органов – гинекологических и гастроэнтерологических заболеваний.

Именно поэтому для подбора и назначения эффективного курса лечения пациенты института персональной медицины Premier Clinic проходят комплексное обследование и наблюдение у врачей разных специальностей: гинеколога, андролога, гастроэнтеролога и дерматолога.

Наша работа с пациентом основывается на богатом врачебном опыте, индивидуальном подходе к каждому клиническому случаю, внедрении инновационных решений в процесс диагностики и лечения. Стремясь оказать помощь пациенту, мы проводим комплексное обследование и диагностику, выявляя причины возникновения угревой болезни. На основе полученных сведений, в зависимости от степени развития заболевания и сложности отдельного случая, мы назначаем лечение, пациент получает персонализированные рекомендации по оптимизации образа жизни, применению косметических средств.

Комплексное обследование в институте персональной медицины Premier Clinic включает в себя:

• Лабораторное исследование крови;
  • Исследование гормонального баланса;
  • Соскоб на грибковые заболевания;
  • Проверку реакции на распространенные аллергены.

Лечение угревой болезни в институте персональной медицины Premier Clinic начинается с личной консультации у персонального косметолога, который выявляет и анализирует полученные после обследования данные:

• Длительность болезни;
  • Болезни желудочно-кишечного тракта, патологии эндокринной системы пациента, которые могли послужить причиной возникновения угревой сыпи;
  • Образ жизни пациента;
  • Используемые им косметические средства.

Так в случае, если причиной появления угревой болезни у пациента стало изменение гормонального баланса, лечение пациента вместе с косметологом будет заниматься эндокринолог и гинеколог.

Индивидуальный подбор услуг и средств, применение инновационных методов исследования и лечения угревой болезни – залог не только красивой, гладкой и чистой кожи, но и хорошего самочувствия пациента.

Почему мы?

В нашу пользу говорит не только многолетний опыт в лечении и диагностике заболеваний кожи, применение инновационных решений и прогрессивных методик лечения, но и внимательный подход к каждому отдельному пациенту и его истории болезни.

Обращаясь за помощью в институт персональной медицины Premier Clinic, Вы узнаете все о своем здоровье, проконсультируетесь со специалистами, ощутите преимущество персонализированного подхода к диагностике заболеваний и их лечению.