Диагностика долголетия

Персональная медицина долголетия

Еще в  1993 году  доктора Рональд Клатц и Роберт Голдман полностью пересмотрели взгляд на профилактическую медицину, проведенные ими  научные исследования выявили взаимосвязь   механизмов изнашивания человеческого организма и возрастных заболеваний. Годами мы слышим,  в том числе  от врачей: «Болит? Плохое самочувствие? Ну, что это возраст». В 1993 году было доказано, что возраст – это не болезнь. Premier clinic, собрав воедино всю массу накопленных знаний, готов предложить вам новую, концепцию профилактической медицины – антивозрастную медицину, основанную на  применении передовых научных и медицинских технологий для предупреждения и лечения дисфункций, связанных со старением.

Персональная медицина долголетия в Premier clinic – это  область знаний, которая привлекает генетиков, эндокринологов, гинекологов, кардиологов, невропатологов и, конечно, специалистов эстетической медицины.

Процессы, связанные со старением организма, являются результатом физиологических дисфункций. Эти дисфункции во многих случаях можно изменить соответствующей медицинской коррекцией.

Специалисты института персональной медицины готовы для каждого пациента найти способы сокращения нарушений,  ведущих к болезням и старости.  При этом наши пациенты получают возможности пройти раннею диагностику  вероятных грядущих заболеваний и возможность коррекции выявленных функциональных нарушений на до-симптоматической стадии, ведь  симптомы заболеваний часто являются поздними признаками уже давно возникших нарушений и физиологических дисфункций.

С помощью всех видов лабораторной диагностики, имеющейся в арсенале специалистов института, пациент получает максимально индивидуализированную  и эффективную систему профилактических мероприятий.

Основные процессы возрастных изменений организма происходят из-за развивающего множественного дефицита. В Premier clinic диагностику вероятных дефицитов и функциональных изменений возможно проводить в разном объеме, исходя из результатов совместной работы врача и пациента, учитывая все индивидуальные особенности последнего. Особое место в  диагностике долголетия занимает генетическая диагностика.

Основные направления деятельности медицины долголетия в институте персональной медицины Premier clinic:

• индивидуальная диспансеризация на основании анализа генетических и негенетических рисков;
  • индивидуальная профилактика заболеваний и состояний, связанных  с возрастом, на основании анализа генетических и негенетических рисков;
  • коррекция дисбалансов, приводящих к реализации генетических и негенетических рисков (минеральных, аминокислотных, ферментативных, гормональных и т.д.).