Генетика в Челябинске

Генетика в Premier Clinic Специалисты института персональной медицины «Premier Clinic» предлагают свои услуги в сфере персональной генетики. Современные методы диагностики и профилактики, полноценное обследование и внимательное отношение каждому пациенту.

Репродуктивная генетика

Общая генетика занимается изучением и диагностикой заболеваний, связанных с наследственностью и генетическими факторами.

Чаще всего к врачам-генетикам обращаются молодые семьи, будущие мамы и папы, планирующие рождение ребенка. Чтобы быть уверенными в безопасности и здоровье малыша, оба будущих родителя проходят ряд обследований, сдают анализы, беседуют со специалистами. Это позволяет выявить риск появления у ребенка различных наследственных заболеваний и отклонений.

Посещение врача генетика в Челябинске обязательно для семей, проходивших через процедуры ЭКО и ИКСИ.

Всесторонняя забота о родителях и будущем малыша – залог здоровья ребенка и спокойствия мамы и папы. Врачи-генетики института персональной медицины «Premier Clinic» - не только опытные профессионалы, но и внимательные специалисты, способные найти индивидуальный подход к каждому пациенту.

Онкогенетика

Современная медицина позволяет не только диагностировать наличие злокачественных опухолей в организме на ранних стадиях, но и выявлять возможные риски заболеть раком для каждого пациента.

Институт персональной медицины «Premier Clinic» проводит комплексные обследования для выявления риска возникновения злокачественных образований молочных желез, кишечника, желудка, мочевого пузыря, простаты.

Безопасность и своевременное обследование – гарантия спокойствия и счастливой жизни Вас и Ваших близких!

Кардиогенетика

Наравне с генетическими патологиями и их рисками для будущего младенца, а также вероятностью онкологических заболеваний, мы проводим все необходимые исследования для выявления генетических патологий в сфере кардиогенетики.

Сердечно-сосудистые заболевания являются основной и самой распространенной причиной смертности. Зачастую первичные признаки патологий могут быть незаметны и неощутимы. Вовремя выявленная вероятность возникновения тромбозов и других заболеваний сердечно-сосудистой системы – гарантия долгой и счастливой жизни!

Генетика стройности и красивой кожи

Наша внешность неразрывно связана с внутренним состоянием и здоровьем организма в целом. Даже жёсткие диеты и регулярные профессиональные косметологические процедуры могут не дать видимого желанного результата, если виной всему – генетические отклонения.

Полноценное обследование у врача-генетика в Челябинске из института персональной медицины «Premier Clinic» позволит Вам выяснить:

• Почему Ваш организм нестандартно реагирует на те или иные процедуры;
  • Какая диета и режим питания подходят именно Вам;
  • Как правильно скорректировать расписание и процесс тренировок для наращивания мышечной массы и наработки рельефа;
  • Как замедлить старение кожи.

Персональная генетика в Челябинске

Чтобы записаться к врачу-генетику на консультацию, уточнить стоимость посещения специалиста и основных процедур, обратитесь к администратору института персональной медицины «Premier Clinic».

Доверьте свое будущее специалистам!